11:09 

Авторский стиль жизни 5

Маугли
Человеческий детёныш???
ВЕРСИЯ

Неделю назад, пацандре, нас всех потрясла Ужасная новость.

Слон-ну тот барыга с Октябрьского-встал на лыжи. Что, сука, характерно-он нам всем остался должен кучу лавандосов.

Мы с ног сбились, его разыскивая-сколько раз к нему на хату вламывались, матушку его буквально до слез довели.

Потом, конечно, по всем мазам пробили, глухо. Катается сейчас, небось, падла, где-нибудь в Куршавеле на лыжах как хуй в мармеладе или в умат синий валяется под забором в деревне в области.

В общем, такое дело, обратились мы к положенцу по району, мол че делать, как Слоняру исквть, кто убытки всем возмещать будет, может какие партнеры деловые, имущество за ним?

Положенец такой, падло:

-А какой мой в этом интерес?

Не, сечете? Он за порядком поставлен смотркть, а об интересе толкует как последний лаврушник.

-Слышь, говорю, уважаемый, не обидит братва, ты нам только барыгу найти помоги.

Тот вскипишнулся, хуем по столу стучит:

-Ты где тут, -гоношится- обиженного увидел? Че, берега перестал различать? Ботало,- говорит- подвяжи свое, пока не укоротили.

Короче не светит, пацаны, нам его содействие.

Своими силами Слоняру будем искать.

Предлагаю брата его завтра на улице прихватить и утюг ему на жопу поставить, может он че знает.

А положенец этот- гад и мусорская прокладка и я за свои слова перед любым отвечу. Он не Вор, он воришка-хуй украл и в жопу спрятал.

Потому что не все в этом мире оппеделяется звоном монет!

ОРИГИНАЛ

URL
Комментарии
2014-08-26 в 12:32 

Бархатная роза
шыдевр!! ржу в голос)

   

Мысли, фразы и просто всякая ахинея

главная