14:25 

Авторский стиль жизни 2

Маугли
Человеческий детёныш???
ВЕРСИЯ

Сижу я, короче, вечером на детской площадке, глушу пивасик, после трудового дня расслабляюсь.

И тут, смотрю, здоровый такой барбос - ротвейлер, гулял без поводка, и тут залез в песочницу и начал там натурально срать.

Не, нормально, да?

Я башкой повертел-смотрю стоит под деревом какой-то толстячок с поводком, в носу ковыряется.

-Э, кричу,- уважаемый, блоховоза своего убрал отсюда! Тут детям без радости его говна раскопки проводить!

Тот такой набычился:

- Это ты мне сказал?!

- А че, тут где-то второго такого гондона как ты увидел? Тебе-тебе.

- Ах так, фас его, Рэкс!

И эта тварь прет на меня! Начинает гавкать, вот-вот тяпнет! Хорошо что у меня на кармане травмат, всадил в суку пару маслин, заскулила, убежала.

Тут, смотрю, хозяин ее бежит, буркалы пучит, палкой машет.

Я на него волыну навел, сразу он скуксился, стоит в сторонке, помелом своим поганым машет: мол я тебя еще найду, мы с тобой по другому поговорим.

А чего меня искать, вот я весь перед Богом и людьми.

Забил уж на это, в общем, и тут меня эти гниды в подъезде подстерегли, вырубили исподтишка, чуть наглухо не запинали, хорошо свернуться успел, закрыться.

Ну пидор....

Не в ментовку же бежать, да и че я им скажу, что я, терпила, что-ли?

В общем как-то замял это дело.

Ну а с собачником, пацаны, прикиньте какая беда через три месяца случилась-какой-то наркот его вечером буквально в двух шагах от квартиры по чайнику арматурой навернул, карманы вывернул.

Мужик и до реанимации не дожил, так всю ночь и валялся перед дверью, пока наутро о него жена его не споткнулась.

Да, ни жизни, ни судьбы....




ОРИГИНАЛ


Хороший летний вечер. Я зашёл в магазин, взял мороженое и немного конфет для ребят и сел около детской площадки. Но тут на площадку зашёл ротвейлер с соседнего двора с желанием наложить кучу. Когда я попытался его отпугнуть, то он начал на меня рычать и попробовал схватить за ногу. Опыт борьбы с большими собаками у меня был, поэтому я хорошо двинул псу ногой по морде. Пёс отошёл и стал готовиться к прыжку — я был готов к этому. Когда ротвейлер прыгнул, я уже успел подготовиться, чтобы отклониться и нанести ещё один удар. Удар пришёлся в живот. Пёс свалился, и я без жалости нанёс ему ещё один удар ногой в морду.

Тут я получил мощный удар сзади. Как мне сказали потом, хозяин ротвейлера, не произнося ни звука, подбежал ко мне сзади и ударил с ноги. Я пробежал несколько метров, упал, перекувырнулся, но тут же поднялся. Хозяин шёл на меня, держа пса за ошейник. Не было ни криков, ни угроз — только их глаза смотрели на меня как на добычу.

Всё могло бы закончиться весьма печально для меня, если бы не сосед, который увидел происходящее в окно и выбежал мне на помощь. Видя такое дело, к нам подошли ещё трое парней постарше с палками. Хозяин ротвейлера сказал, что со мной ещё поквитается за своего питомца.

Ждать пришлось недолго. На следующий день я припозднился. Я был в пятидесяти метрах от подъезда, когда на меня сзади напали трое. Меня крепко избили, и очнулся я в реанимации.

Нападавших толком даже и не искали. Все мои попытки объяснить, что это, скорее всего, хозяин ротвейлера, ни к чему не привели. Камеры на соседнем доме были выключены.

Как всегда, помог случай. Мальчик записал на свой мобильный телефон, как меня избивали. Он долго боялся показать эту запись, пока её случайно не обнаружил его отец. Спустя три месяца после нападения мне отдали мне эту запись. На ролике длиной всего 30 секунд было отчётливо видно, как хозяин ротвейлера и ещё, как выяснилось, два его друга чётко и слаженно меня били.

Я приложил массу усилий, чтобы делу дали ход. Им грозило по шесть лет. А дальше пошли угрозы от их друзей и родственников. Угрожали не только мне, а ещё и моим родственникам, и друзьям, но я стоял на своём. Меня три раза пытались избить, но после выхода из больницы я получил разрешение на ношение оружия и был морально готов. Итог — пять лет колонии общего режима и денежная компенсация.

Стоят ли мои увечья и нервы того, чтобы на пять лет сел человек, который нападает сзади, а затем избивает с друзьями другого человека из-за того, что не воспитал свою собаку? Стоят. А мнения остальных мне безразличны.

URL
Комментарии
2014-08-06 в 20:38 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Стоят ли мои увечья и нервы того, чтобы на пять лет сел человек, который нападает сзади, а затем избивает с друзьями другого человека из-за того, что не воспитал свою собаку? Стоят. А мнения остальных мне безразличны.
И правильно.

2014-08-07 в 01:53 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
Жаль, что автор пострадал. Версия понравилась больше.

2014-08-07 в 14:26 

Маугли
Человеческий детёныш???
Автору немного жмет его ковбойская шляпа, да и белый его плащ тесноват, впрочем я субъективен.
Что до версии-в ней есть два слабых места, конечно.
Собаковод и законопослушные свидетели могли излишне рьяно, вплоть до приглашения милиции осудить стрельбу из травмата по собаке, хотя это более надежный, чем рукопашная, способ борьбы с крупным ротвейлером. Разве что еще баллон перцовый. В принципе можно и переписать, как мой лирический герой сначала закидывает струю псу в пасть а после заливает шары кинувшемуся хозяину.
Второй-собственно месть за избиение, я перебрал немало вариантов, но все слишком мелко или нереально. В любом случае угроза сто пятой моему герою не шутки, а я бы хотел оставить его более-менее в рамках правового поля.

URL
2014-08-08 в 20:43 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Автору немного жмет его ковбойская шляпа, да и белый его плащ тесноват, впрочем я субъективен.
Норм. Кто из нас не видит себя, выхватывающим верный кольт и сурово карающим негодяев)

   

Мысли, фразы и просто всякая ахинея

главная